Все, что вы не знали о голубом вине

Цвет вина был вдохновлен океаном Приблизительно в то же время, когда основоположник компании про производству голубого вина Ариц Лопес и его коллеги-

Картофель — яд, как и томат. Что наши праотцы задумывались о продуктах

Цвет вина был вдохновлен океаном

Приблизительно в то же время, когда основоположник компании про производству голубого вина Ариц Лопес и его коллеги-соучредители начали мыслить о выпуске необыкновенного вина, они прочли книжку под заглавием «Стратегия голубого океана». Книжка иллюстрирует бизнес как два океана: красноватый, полный акул (соперников), сражающихся друг с другом за парочку рыб (клиентов), в котором цвет воды изменяется на красноватый цвет из-за кровавых битв; и голубий, в котором каждый свободен,символизирующий нечто новое на рынке, базирующееся на творчестве и нововведениях. «Это было похоже на поэзиюпревратить обычный красноватый напиток в голубий, так что другого цвета быть и не могло», — поделился Ариц Лопес.

Основоположники компании не имеют опыта в виноделии

«Создание Gïk были быстрее развлечением, — гласит Ариц Лопес, — мы желали предложить нечто новое, начать маленькую революцию и поглядеть, как на этоотреагируют тесносвязанныйс культурой рынок, гдетрадиции предпочитают инновациям». Но на пути к реализации идеи у создателей задумки появилась одна, но достаточно веская неувязка — никто из инициаторов проекта не имел опыта в виноделии. Тогда они решили обратиться за помощью в Институт Страны Басков. Вкупе скомандойинженеров-химиков за два года они разработали«винную формулу», которая соединила природу и технологии.

Приложение заместо голубого вина

Но на этом противные сюрпризы не закончились. Нашлись те, кому вино необычного цвета принципно не нравилось. Сторонникам старенькой школы виноделия мысль с выпуском голубого вина, мягко говоря, пришлась не по вкусу. Они окрестили Gïk «богохульством, страшным изобретением» и безотступно рекомендовали его создателям покинуть винную промышленность и заняться выпуском приложений.

В нем не содержится химии

Собственный необыкновенный цвет вино получило за счет смешивания красноватого и белоснежного видов винограда с 2-мя органическими пигментами: антоцианином, из кожицы красноватого винограда, и индиготином, натуральнымкрасящимвеществом, обычно используемымв качестве пищевого красителя.

Оно сладкое

Вино обладает необычным мягеньким, сладким и даже немного приторным вкусом. Для получения подобного вкусового букета производитель употребляет некалорийный подсластитель. В итоге выходит нечто среднее меж традиционным вином, «вайн кулер» и легким коктейлем.

У него свои правила подачи

Производитель советует держать голубое вино (алкогольный напиток (крепость: натуральных — 9—16 % об.,) «приятно охлажденным», что в его осознании соответствует приблизительно 13 градусам или чуток холоднее. Это обычная температура подачидля большинства белоснежных вин.

К нему просто подобрать гастрономическую пару

Ни по цвету («» (англ), ни по запаху, ни по вкусу Gïk не похожни на какое другое вино, представленное на рынке. Потому относительно его сочетания с продуктами нет точных правил. Сопроводить вы его сможете всем, чем душа пожелает. Производитель советует испытать составить дуэт с суши, пастой карбонара, цацики, копченым лососем или начос с гуакамоле.

Вино ожидал неописуемый фуррор

Чуть запустившись компания в рекордные сроки продала 80 000 бутылок голубого вина. «Мы очень довольны тем, как рынок отреагировал на принципно новый продукт. Если бы кто-то произнес нам полтора года вспять, что на старте мы продали бы 80 000 бутылок, мы бы ни за что им не поверили, — гласит Лопес. — Нам приятно созидать, что за голубым вином люди приходят уже 3-ий или 4-ый раз или когда конкретно его заказывают в возлюбленном баре».

Перспективы на будущее

С точки зрения длительных перспектив трудно сказать, мимолетный ли это тренд или то, что станет еще одной классикой на винной полке. Расставить ценности может только время и степень энтузиазма к продукту как со стороны любителей, так и экспертов. На данный момент голубое вино продается более чем в 25 странах, и его производители твердо хотят продолжить покорять новые рынки (совокупность процессов и процедур, обеспечивающих обмен).

КОММЕНТАРИИ